Новый сервис YouDo.

Совсем недавно я узнала про новый сервис.
Называется YouDo.
Он помогает найти недорого помощника для бизнеса, а так же найти подработку или временную работу.
Самыми востребованными помощниками являются:

1. Курьер для небольшого бизнеса
Например, 
мастерской нужно быстро обслужить
постоянного клиента, а своя машина, чтобы забрать и привезти
товар, сломалась.
Нужно сделать заявку на сайте и получить отклики от людей,
которые готовы решить задачу вовремя и получить оплату по факту.
Выбираем кандидата — и можно звонить клиенту.

Какие ещё задачи можно так решить: отвезти или забрать документы, сделать срочную доставку, быстро что-то выкупить и привезти.

Сколько это стоит: для ориентира можете сравнить свой бюджет
с ценами чужих заказов, но вы всегда сами назначаете цену.
Просто стоит помнить, что за 100 рублей никто не поедет
по пробкам.

На что обратить внимание при выборе: что нам нужно от курьера
— чтобы не опаздывал и не тревожил клиента по пустякам.
Загляните в отзывы в профиле исполнителя — все, кто с ним
работал, уже оставили там впечатления от работы с человеком.
Это фишка YouDo.

2. Специалист по SEO или рекламе
Пример задания: Продвигать сайт в поиске — можно
доверить эту работу помощнику, а затем проверить по чек-листу.

Какие ещё задачи можно так решить:
разместить объявления и отзывы в интернете, собрать базу
потенциальных клиентов, настроить аналитику, рекламу или рассылку,  наполнить сайт информацией.

Сколько это стоит: точно это можно решить в диалоге
с кандидатом — спишитесь или созвонитесь с ним и обсудите

цену и все детали до начала работ.

На что обратить внимание при выборе: кажется, что вы оказались
в той же ситуации, как и при выборе студии для продвижения — вроде
и портфолио есть, и вопросы правильные, а как выбрать?
Подсказка: на YouDo есть рейтинг исполнителей в каждой категории.
Вкупе с отзывами, рейтинг поможет сделать взвешенный выбор.

3. Дизайнер баннеров и визиток
Пример задания:  сделать картинки к акциям
и распродажам для сайта и соцсетей.

Какие ещё задачи можно так решить: нарисовать визитки,
создать логотип, сделать картинки для рекламных объявлений.

Сколько это стоит: всё зависит только от ваших идей и бюджета
— причем часто в процессе переговоров цену можно сбить.

На что обратить внимание при выборе: на портфолио — оно есть
в профиле каждого уважающего себя дизайнера.
Прежде чем определиться с кандидатом, внимательно посмотрите,
нравится ли вам то, что он уже делал.

А каких помощников не хватает вам?

Попробуйте найти их на YouDo или можете сами зарегистрироваться и подрабатывать напрямую.

83009936